Гарантия
Гарантия предоставляется на всю продукцию интернет-магазина Sanrenmu.com.ua до двух лет с момента покупки!
Вы также имеете право вернуть любой товар в течение 14 дней.
Возврат или обмен*
На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей"
Обмен и возврат товара.*
1. Свяжитесь с представителем нашего магазина.
2. Если упаковка и/или качество(внешний вид, работоспособность) не нарушены - мы оформим возврат денег и/или обмен (дату и/или время согласовывайте с представителем sanrenmu.com.ua)!
3. Если же будут замечены следы использования и/или повреждения товара и/или упаковки - товар будет отправлен на дополнительный осмотр в сервисный центр.
Мы сделаем все возможное, чтобы возврат и/или обмен прошел быстро и просто.
Если есть дефект?*
1. Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя через представителя Sanrenmu.com.ua .
2. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:
— товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
— товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги;
— товар имеет механические повреждения: действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.
Гарантийный ремонт, обмен и/или возврат товара ненадлежащего качества.*
Если в гарантийный период товар, вышел из строя по вине производителя, и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого необходимо предоставить:
— товар с полной комплектацией;
— документ подтверждающий оплату;
Платное послегарантийное обслуживание*
1. По окончании гарантийного периода, а также когда товар снят с гарантии из-за несоблюдения условий эксплуатации, мы советуем обращаться в официальные сервисные центры.
2. В официальных сервисных центрах Вы получите максимально компетентное обслуживание (сервисные центры).
Проверка комплектности товара*
1. Проверка комплектности и отсутствие механических дефектов в изделии должны осуществляться при передаче курьером товара в присутствии покупателя или же на складе транспортной компании.
2. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации. Иногда возможны варианты отличия комплектации от указанной в руководстве, так как иногда производитель изменяет её без уведомления и без отметки в руководстве.
3. Если отличие комплектации является нашим упущением, то мы его устраним.
Наш магазин производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.
*Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
— товар не использовался
— присутствуют все документы (квитанция или товарный чек);
— товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
Гарантией также не покрываются риски потери посылки почтой или другой компанией-перевозчиком.
Гарантия предполагает бесплатный ремонт или замену в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю для ремонта, или замены.
Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- нож или другой товар не проходит по нашим счетам, то есть не мы продавали товар;
- присутствуют физические повреждения;
- срок гарантии закончился и/или во всех описанных выше случаях (механические повреждения и прочие выше описанные причины).